Услуги ветеринарной клиники

Услуги ветеринарной клиники

Консультация ветеринара анапа

Консультации

Если Вам потребовалась консультация ветеринарного врача, обращайтесь к нам. В нашей клинике работают профессионалы и смогут проконсультировать Вас по вопросам лечения и ухода за животным.

Ветеринар на дом в анапе

Вызов ветеринарного врача

Вызов ветеринарного врача может потребоваться даже опытным заводчикам, имеющим богатый опыт обращения с животными. В некоторых случаях без вмешательства специалиста невозможно устранить угрозу жизни, так как требуется срочное проведение медицинских процедур различной сложности.

Анализы ветеринар

Лабораторные анализы, УЗИ

Лабораторная диагностика требуется животным у которых есть подозрения на паразитов или инфекционные болезни. Если после консультации с врачем есть подозрения, то необходимо провести точную диагностику и сдать анализы в нашей ветклинике.

Вакцинации животных

Вакцинации

Клиника проводит вакцинацию животных сертифицированными проверенными препаратами. Вы так же можете вызвать специалиста на дом для проведения вакцинации животного.

Врач терапевт для животных

Терапия

В нашей клинике работают квалифицированные специалисты в области гигиенических манипуляций с животными, такими как стрижка, обрезка и удаление когтей и т.д. Многие из нас столкнулись с проблемой ухода за некоторыми породами собак и кошек.

Кастрация

Клиника проводит кастрацию собак и кошек, как на дому, так и в условиях клиники. После кастрации Вашего любимца в нашей клинике, Вы всегда можете быть уверены в его здоровье. Наши врачи проводят оперирование с минимальным риском и без каких либо осложнений.

хирург для животного

Хирургия

Хирургическое вмешательство всегда опасно риском. У нас работают квалифицированные хирурги, которые сводят риск к минимуму во время оперирования животного.Вам будут рассказаны все особенности предстоящей операции, ее целесообразность.

стоматолог для животного

Стоматология

Вы можете провести своему животному такие манипуляции как удаление зубного камня, удаление зубов, пломбирование и т.д. Высококвалифицированные специалисты нашей клиники всегда рады Вам помочь и поддержать здоровье Вашего любимца в отличной форме.